Полезно знать
  • Дублированный контент

    Дублированный контент – это повторяющееся содержание, расположенное на разных страницах сайта. На сайте необходимо избегать повторения текстового материала или закрывать его от индексации, чаще всего такой контент – это архивы, теги, календари. Наличие дублированного материала отрицательно сказывается на ранжировании страниц в выдаче поисковых систем и продвижении сайта в целом.

  • Этапы создания Интернет-магазина

    Торговля в интернете стала "золотым дном" для многих пользователей, здесь нет дополнительных расходов на дорогую аренду торговых площадей, регулярных выплат заработной платы сотрудникам и большого количества налогов, есть только прибыль от реализации определенной группы товаров и огромный рынок сбыта, который при этом растет и развивается с ошеломляющей скоростью. Именно поэтому создание интернет-магазина стало очень востребованной услугой. Но следует отметить, что интернет-магазин достаточно сложный проект и его успешная реализация имеет множество слагаемых: это и корректная работа всех клиентоориентированных функций, и удобная интуитивная навигация, и красочный интересный дизайн, привлекающий внимание потенциального покупателя. Современный интернет-магазин, разработанный на базе системы управления (CMS), имеет тот набор функций и возможностей, который позволяет с одинаковым комфортом работать с ним как покупателю, так и самому собственнику интернет-магазина. Создание интернет-магазина проходит в несколько этапов: формирование проектной документации; создание и согласования...

  • Выбор доменного имени

    Выбор доменного имени - старайтесь не использовать в доменном имени дефисы и цифры. Желательно, что бы это было одно-два слова. Имя должно быть запоминающимся, приятным на слух, легко произносимым. Приветствуется, если оно будет связано со сферой деятельности вашего сайта. Регистрируя домен третьего уровня (domen.org.ru, domen.net.ru и т.д.) вы не являетесь его полноправным хозяином и полностью зависите от компании предоставляющей хостинг.

  • Внутренние ссылки сайта

    Внутренние ссылки сайта – это ссылки, ведущие на другие страницы этого же сайта. В структуре сайта лучше всего использовать статические ссылки абсолютного вида, т.е. ссылки с полным URL адресом страницы, включающей протокол и адрес сайта.

  • Разработка структуры сайтов.

    Ответственное отношение к разработке сайта в дальнейшем, как правило, сказывается на эффективном и беспроблемном функционировании созданного виртуального ресурса. И, хотя заказчик может в итоге не задумываться о том, насколько качественная и кропотливая работа была проделана, когда разрабатывалась структура, но если данный этап будет выполнен халтурно или с недостаточным методологическим и креативным подходом, то такое в итоге и вызывает беспокойство, заставляя обращать внимание на внутреннюю концепцию виртуального ресурса. То есть, если окончательный вариант сайта, утвержденный к исполнению, не отставляет в своей концепции места для перспективных дополнений и изменений, - в этом случае следует быть готовым к тому, что усилия, потраченные на продвижение сайта в поисковых системах, пропадут зря. Когда происходит обновление ключевых страниц, поисковый робот, который ответственен за выполнение индексационной выдачи при формировании ключевого запроса, будет искать прежнюю информацию. В кэше современных поисковых систем сохраняется «технический» вариант информации, удаленной...

Трафик от SEO уменьшается в пользу SMM

2012-04-23 Трафик от SEO уменьшается в пользу SMM

Последнее время в сфере поискового продвижения наблюдаются необратимые изменения: трафик с поиска значительно уменьшается, различные интернет ресурсы выпадают из поисковой выдачи, другие наоборот непредсказуемо набирают рост.

Можно привести пример из Яндекса, освященный Константином Шурыгиным (компания «Ашманов и партнеры») на РИФ+КИБ . По поисковому запросу «Программа Кибориф 2012» первым в выдаче появилось : программа М.Прохорова, на четвертом месте программа В.Путина и т.п. Все интернет-ресурсы отобрал новый алгоритм Яндекс, который рассчитан на оценку доверия. Чтобы получить данную оценку - бренд должен быть узнаваем, иметь все контакты на сайте, иметь хорошие отзывы, современный дизайн, удобную навигацию и так далее. Усовершенствования алгоритма Яндекс, привели к тому, что даже у трастовых сайтов закачалась земля под ногами. Но в это же время невероятно быстро растут молодые сайты с большим количеством посещений.

В этом смысле и Google не отстаёт от Яндекса, как известно в феврале компания выдала 40 изменений в алгоритме. Эти изменения понесли за собой то ,что многие сайты безвозвратно ушли из поисковой выдачи, очень пострадали ресурсы с маленьким количеством контента, а так же форумы. В связи с тем , что Яндекс и Google стали учитывать в алгоритмах ссылки из соцсетей, бренды стали вводить это, как метод рекламного продвижения. Есть примеры: одна компания начала использовать SMM (Social Media Marketing), и количество посещения их ресурса увеличилось в 5 раз, как и количество продаж, надо заметить. Таким образом, продвинуть бренд, сайт без SMM в поисковиках практически не представляется возможным.

Поисковая оптимизация начала переход от линк-наполнения к модернизации ресурса. Сайты переходят от «контент-портянок» к комплексному маркетингу. Теперь для поисковых роботов важно находить качественные ресурсы (сайты). По запросам коммерческим, например, выдавать не просто пару бизнесов, а бизнесов с разным позиционированием для пользователей.

Часто специалисты SEO думают как и что накрутить, но не о бизнесе клиента и их пользователях. Не нужно думать, как бы обмануть алгоритм, нужно решать задачи бизнеса и пользователей. Есть компании , для которых поисковое продвижение просто рискованно и неэффективно. Нужно знать, что пользователи ищут в интернете и как, что будет в сниппете, особое внимание уделить текстам. Формирование сниппета 1. CTR 2.отношение к сниппету ,как к контекстному объявлению. С точки зрения поисковой системы низкая конверсия сайта может означать, что бизнес -плохой. И естественно эти сайты расположены ниже в поиске.