Полезно знать
  • Расчет стоимости создания сайта

    Создание качественного сайта - это тяжелый труд, требующий привлечения многих специалистов, именно поэтому стоимость такого ресурса будет значительной, к тому же она варьируется в зависимости от требований, которые предъявляет заказчик. Как правило, создание сайтов проходит в несколько этапов, уровень сложности на каждом этапе и определяет стоимость ресурса в целом. Разработка веб стратегии. Задаваясь целью создания своего ресурса первым делом необходимо четко уяснить для себя его структуру и концепцию подачи информации. Многие пренебрегают этим этапом и берут за основу структуру сайта ближайшего конкурента. Как результат, имеем ситуацию, когда заказчик не знает чем заполнить некоторые разделы, зато имеющаяся в наличии информация не может быть размещена из-за отсутствия соответствующих блоков. Таким образом, сайт становится ухудшенной копией сайта конкурента. Кроме этого на первом этапе необходимо определить поисковые запросы, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Данная задача не настолько проста, как кажется, ведь предлагаемые заказчика поисковые запросы часто...

  • Стоимость разработки сайта визитки.

    Заказ сайта визитки имеет смысл, когда принято решение о позиционировании своего бизнеса или собственной персоны посредством виртуального пространства Интернета, но еще нет твердой уверенности в отношении того, как именно это следует делать. Чаще всего создание сайта визитки бывает необходимо в том случае, когда есть намерения закрепить «читаемое» доменное имя за определенной персоной или коммерческой структурой. Общее представление. Несмотря на то, что структура такого сайта может напоминать столбик-указатель, который косвенно будет указывать «что это - мое», пространства сайта визитки должно быть достаточно, чтобы начать первичные действия по популяризации определенного тренда в интернет-сообществе. Само появление сайта-визитки (даже после индексирования поисковым роботом) не способно каким-либо образом повлиять на вывод названия сайта по итогам ключевых запросов. Ведь сайт визитка – это один из самых простых способов показать себя в Интернете. Впрочем, даже на такой виртуальный ресурс уже может ссылаться реклама, размещаемая на сторонних порталах....

  • Раскрутка сайта в автоматическом режиме

    Системы автоматической раскрутки называют манной небесной для ленивых оптимизаторов, ведь воспользовавшись популярными сервисами в данной области можно получить достаточно неплохие результаты. Но интересует вот какой вопрос: как это работает и какие особенности отличают автоматическую раскрутку от ручной? Продвижение сайта через агрегаторы, несомненно, имеет свои плюсы, но и минусы ему присущи (иначе как объяснить толпу противников такого инструмента раскрутки). Принцип работы агрегатора прост и в тоже время достаточно сложен. Регистрируясь в системе, вы доверяете ей работу над ссылочной массой своего сайта (покупка/продажа ссылок), регистрацию в поисковых системах, индексацию страниц и прочее. Наиболее популярными в этой области являются агрегаторы Rookee, Seopult, Webeffector, на них и рассмотрим некоторые особенности работы с автоматическими системами раскрутки. Автоматизированный сервис Rookee. Сервис Rookee предлагает автоматическую раскрутку сайта и определяет свои главные преимущества тем, что все стратегии разрабатываются как сотрудниками сервиса, так и гуру поискового...

  • Внутренние ссылки сайта

    Внутренние ссылки сайта – это ссылки, ведущие на другие страницы этого же сайта. В структуре сайта лучше всего использовать статические ссылки абсолютного вида, т.е. ссылки с полным URL адресом страницы, включающей протокол и адрес сайта.

  • Эффективность контекстной рекламы

    Основные преимущества контекстной рекламы заложены в ее сути. Контекстная реклама - это текстовое объявление рекламного характера, которое доступно только для тех пользователей, ключевой запрос которых совпал с текстом рекламы. То есть вы будете оплачивать не сам факт размещения рекламного блока на дорогих, не всегда оправдывающих свою цену рекламных площадках, а фактическое количество целевого трафика, который был направлен на ваш ресурс. К тому же выбирая метод продвижения своего сайта с помощью контекстной рекламы, вы формируете себе позитивный имидж среди посетителей, ведь данный вид рекламы, в отличие от баннера, не является агрессивным и не вызывает негативных эмоций со стороны пользователей сети. Зачастую данные рекламные объявления воспринимаются как дополнительный источник информации, которая интересна пользователю в заданный промежуток времени. Еще одно весомое преимущество контекстной рекламы - это ее цена, она значительно ниже, но при этом, размещая контекстный блок в популярных поисковых системах, вы добиваетесь колоссальных результатов, ведь "одним махом" возглавляете...

Российский рынок интернет рекламы- аналитика

2012-05-22

Российский рынок интернет рекламы- аналитика

Исследование, проведенное в первом квартале 2012 г. показало, что все наиболее популярные и присутствующие на рынке рекламные сегменты продемонстрировали очень положительную динамику в сравнении с аналогичным исслованием 2011 г.

Интерент-маркетинг как и раньше опережает другие виды рекламного рынка. Если верить данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР), объем онлайн рекламы в первом полугодии 2012г составил 10,5 млрд .рублей, показав рост в – 78%

Укрепление Интернет-зоны в качестве главной медиа площадки обусловлено во многом валовой миграцией использующих традиционные медиа в онлайн среду. В последнее время заметно начали расти как временные так и и количественные показатели. Вообще, сеть Интернет в России набирает численное преимущество пользователей и продолжает умножаться ( по данным Минкомсвязи РФ на первый период 2012 г. Было 70 млн пользователей). Похожие данные, но в процентном соотношении показывает соц.опрос, сделанный ВЦИОМ в период 30 марта по 2 апреля 2012г, согласно последнему сетью интернет пользуется 59% российских жителей, в то время как в прошлый период 2011г – 52% россиян. Большой наплыв пользователей заметно увеличивается весной . Так же хочется заметить : кол-во дневной аудитории пользователей сети в массе своей «перебивает» центральные телевизионные каналы .

В основном, российский пользователь проводит в он-лайне около 14 часов в месяц, в то время как среднемировая планка - менее 6 шести часов. Также у российских пользователей самый большой показатель по времени нахождения в соц.сетях - 90% .

Приоритетные тенденции на рынке Интернет-маркетинга в России - не изменились . Как и раньше, популярной остается реклама в контекстном формате, она забирает на себя долю в 67% против 33% рекламы медийного формата . Высокий интерес мы можем наблюдать к рекламе в социальных сетях, который обусловлен огромным ростом аудитории самих соц. сетей и возможность персонального подхода к потребителям, благодаря точному таргетированию, сформированному на основании общей-демографической информации (пол, возраст, занимаемая должность, семейное положение, образование, хобби).

Все так же заметно растет потребление видеоконтента среди российских пользователей . Не смотря на то ,что для российского Интернет-пользователя «голубой экран» остается весомым и востребованным каналом видео-контента, сегодня он перестал быть единственным источником. Самой востребованной видеорекламой в онлайн остаются: «Предпоказ» ( pre-roll ) и «Постпоказ» (post-roll) ,видеоблоки с автозапуском (in-line),которые обладают хорошим охватом аудитории и таргетингом.

Так же в этом году ожидается рост популярности рекламных кампаний в видео-формате, скорее это новых видов видеорекламы и даже новых видов размещения. Совмещение да видео-формата с нестандартными способами продвижения (мини-игры, вирусный маркетинг и т.д.)

В 2012 г. рынок онлайн-рекламы в России продолжит свое динамичное развиваетие, и будет опережать по росту остальные виды рекламного рынка. Такой скорый рост обусловлен увеличением пользователей интернет в целом , а также плотности потребления, неоспоримой популярности соц.сетей, резким увеличением объема продаж через Интернет-магазины, введением законодательных ограничений на традиционные сегменты рекламы и отдельных видов товаров. Во многом повсеместное использование планшетов и мобильных устройств с онлайн доступом поможет стремительно развиваться Интеренет-рекламе,а вместе с ней и Интернет-рынку России.