Полезно знать
  • Продвижение сайта по трафику.

    Для кого-то символичные пьедесталы могут быть важнее реальных результатов, но когда речь идет об интернет коммерции, которая направлена на получение вполне конкретной прибыли, то разного рода иллюзии и виртуальные медали – просто не уместны. Конечно, приятно, когда сайт по выдачам высокочастотных запросов находится в топе поисковых списков. Но при этом получает ли владельцев ту максимальную выгоду, на которую вправе рассчитывать, оплачивая продвижение своего ресурса? При договоренности оплаты за время, проведенное ключевым запросом в топе, владелец ресурса в результате может не дождаться того количества посетителей, на которое он рассчитывает, выстраивая планы на популяризацию своего проекта. Любому сайту, в конечном счете, требуется не место на поисковом пьедестале, а максимальное количество пользователей, привлеченных на свои страницы. Ставя трафик в основу расчетов изменения популярности сайта, заказчик получает более точный инструмент измерения эффективности работы своего виртуального ресурса. Не место в топе по факту определяет, зашел ли пользователь по итоговой...

  • Этапы создания Интернет-магазина

    Торговля в интернете стала "золотым дном" для многих пользователей, здесь нет дополнительных расходов на дорогую аренду торговых площадей, регулярных выплат заработной платы сотрудникам и большого количества налогов, есть только прибыль от реализации определенной группы товаров и огромный рынок сбыта, который при этом растет и развивается с ошеломляющей скоростью. Именно поэтому создание интернет-магазина стало очень востребованной услугой. Но следует отметить, что интернет-магазин достаточно сложный проект и его успешная реализация имеет множество слагаемых: это и корректная работа всех клиентоориентированных функций, и удобная интуитивная навигация, и красочный интересный дизайн, привлекающий внимание потенциального покупателя. Современный интернет-магазин, разработанный на базе системы управления (CMS), имеет тот набор функций и возможностей, который позволяет с одинаковым комфортом работать с ним как покупателю, так и самому собственнику интернет-магазина. Создание интернет-магазина проходит в несколько этапов: формирование проектной документации; создание и согласования...

  • Стоимость разработки сайта визитки.

    Заказ сайта визитки имеет смысл, когда принято решение о позиционировании своего бизнеса или собственной персоны посредством виртуального пространства Интернета, но еще нет твердой уверенности в отношении того, как именно это следует делать. Чаще всего создание сайта визитки бывает необходимо в том случае, когда есть намерения закрепить «читаемое» доменное имя за определенной персоной или коммерческой структурой. Общее представление. Несмотря на то, что структура такого сайта может напоминать столбик-указатель, который косвенно будет указывать «что это - мое», пространства сайта визитки должно быть достаточно, чтобы начать первичные действия по популяризации определенного тренда в интернет-сообществе. Само появление сайта-визитки (даже после индексирования поисковым роботом) не способно каким-либо образом повлиять на вывод названия сайта по итогам ключевых запросов. Ведь сайт визитка – это один из самых простых способов показать себя в Интернете. Впрочем, даже на такой виртуальный ресурс уже может ссылаться реклама, размещаемая на сторонних порталах....

  • Внутренние ссылки сайта

    Внутренние ссылки сайта – это ссылки, ведущие на другие страницы этого же сайта. В структуре сайта лучше всего использовать статические ссылки абсолютного вида, т.е. ссылки с полным URL адресом страницы, включающей протокол и адрес сайта.

  • Стоимость продвижения сайта.

    Создание по настоящему качественного ресурса - это одна из многочисленных составляющих его успеха в сети. Сразу же после размещения сайта на просторах интернет необходимо заняться его продвижением. Причем данный вид работ можно сравнять с задачей сапера, ведь неумелые дилетантские труды могут привести к бану сайта в поисковых системах и, как следствие, потери существенной доли прибыли. Именно поэтому продвижение ресурса - это задача для профессионалов, которые на основании четко сформулированной цели, достижение которой планируется с помощью SEO продвижения, определят фронт работ и проведут конкретные действия в данном направлении. При этом один из самых часто задаваемых вопросов звучит так: как формируется бюджет на продвижение ресурса? Во избежание дальнейших недомолвок даем ответ на данный вопрос. Начнем с того, что все расходы на продвижение можно условно поделить на разовые и регулярные. Разовые, как правило, включают в себя: средства, потраченные на анализ самого ресурса, а также конкурентной среды. На данном этапе определяются самые эффективные методы раскрутки ресурса,...

Основной и вирусный контент сайта. Ошибки и рекомендации.

2012-06-14

Часто  владельцы сайтов имеют в арсенале своих ресурсов  контент различной тематики, как например предназначенный для практической части: описание и характеристики товара / услуги, так и развлекательной: форум, блог. Обще развлекательный контент создается для привлечения на сайт дополнительного трафика, новых пользователей, ссылок.

Сделать так, что бы оба типа контента уживались на Вашем ресурсе, под час очень сложно! И многие организации делают ряд типичных ошибок Рэнд Фишкин, основатель компании SEOmoz, осветил 3 ключевые ошибки совмещения контента, которые необходимо учесть:

  1. Не пользуйтесь субдоменами /отдельными доменами для различных типов контента. Если ведете блог / форум  на отдельном от основного домене / субдомене , то скорее всего лучшие метрики будут оставаться ему, а не основному ресурсу. Таким образом вы никогда не получите высокие позиции в сети и нужный трафик.
  2. Не стоит создавать  отличный от основного дизайн или юзабилити для форума / блога. Весь контент должен быть воспринят, как единый сайт, а не два отдельных.
  3. И  последнее, избегать построения сообщающихся манипулятивных ссылок между форумом / блогом и основным сайтом. Пользователям будет намного меньше нравится ваш форум / блог, что сводит на нет цель его присутствия. Также не будет и переходов на основной сайт по ссылкам, размещенных на форуме / блоге.

Что рекомендуется делать:

  1. Всегда размещайте информацию на одном и том же домене, используйте вложенные папки, пример:  «mrpest.com/blog», «mrpest.com/articles», и так далее. Позиционируйте свой форум / блог, как часть основного сайта. В  целом, при любом контенте, советуется использовать вложенные папки.
  2. Используйте одинаковый дизайн с хорошими пользовательскими качествами. Чтобы при заходе на ваш сайт пользователь чувствовал, что сайт сделан для него, а не для поисковых роботов.
  3. Придайте разным типам контента хотя бы один и стиль. Конечно, основной контен сайта не должен быть написан в развлекательном  стиле, как и  развлекательный в деловом. Пользователю не должно казаться, что контент создан разными компаниями. От этого у вас могут возникнуть трудности с идентификацией брэнда.
  4. Правильно выстраивайте  взаимные ссылки. Пример: есть  основной продукт сайта, который использовался, например, самым лучшим отелем в мире, так вот этот сайт с продуктом просто обязан сделать ссылку на форум/блог с этим отелем. Благодаря чему посетители сайта смогут не только познакомиться с бизнес-контентом сайта, читать полезную информацию и совершать покупки, а так же общаться в форуме / блоге. Это значительно повысит доверие пользователей и к вашему ресурсу и будет более эффектно для продвижения вашего товара / услуги. Какую бы не преследовалась вами цель, взаимообмен ссылками принесет большую пользу.
  5. Не стоит придерживаться принципа отдельного существования основного контента и форум / блог-контента. Cтарайтесь объединять их общим стилем,темой, инструкциями, обучающим работе контентом над каким-нибудь  изделием / проектом. Включайте в контент одинаковые картинки, графики, видео. Такой ресурс зачастую интересен многим, при помощи ссылок ваш сайт так же будет привлекательным, поисковикам и посетителям, ведь  на вашем сайте есть не только интересный форум / блог, но и всегда  актуальный легитимный контент продукт.