Мобильная реклама: из поисковых систем в соцсети

2013-11-14

Не первый год рынок интернет-маркетинга ожидает всплеска мобильной рекламы. И хотя пик популярности продукта возникнет еще нескоро, активный интерес со стороны агентств и рекламодателей невозможно не замечать. Мобильная реклама перемещает основную массу кампаний из поисковиков в социальные сети, ведь в них мобильных пользователей намного больше, да и время пребывания пользователя на порядок дольше. Вероятно, в будущем это полностью перевернет распределение рекламных бюджетов и подход к продвижению бизнеса.


На правах рекламы

Типография в Зеленограде поможет реализовать самые смелые и интересные рекламные задумки в виде плакатов, буклетов, календарей, брошюр, листовок - перейдя по ссылке на сайт arg-group.ru можно получить дополнительную информацию.


 

Мобильная реклама как выигрышная комбинация для покупателя и продавца

Цель любой таргетированной рекламы заключается в том, чтобы в выигрыше оказался и рекламодатель, и потребитель. Мобильный телефон для таргетинга является очевидным помощником и усилителем эффективности. К примеру, представьте следующую ситуацию: вы прогуливаетесь по городу, одновременно просматривая новостную ленту в соцсети со своего смартфона. Вдруг вы замечаете в фиде объявление о том, что буквально за углом находится превосходное кафе с просторной террасой, и там как раз проходит акция – вкусные пирожные со скидкой в 25%. Разумеется, вам захочется туда заглянуть, вы покупаете пирожное, еще и получаете в подарок чашку кофе. Для вас – выгодное удовольствие, для владельца кафе – новый посетитель и поступление прибыли. Более того, вы наверняка расскажете в соцсети об этом чудесном уютном кафе, ваши друзья тоже захотят побывать в нем – и рекламодатель снова в выигрыше.

Рынок рекламы готовится к росту числа мобильных кампаний

В этом году, по данным eMarketer, объем рынка мобильной рекламы в России не превысит 50 млн. долларов. В сравнении с аналогичными показателями в Северной Америке (там счет идет на миллиарды), это очень немного. Однако в России такой вид рекламы все еще остается неким экзотическим медиа-каналом, поэтому показатель демонстрирует вполне уверенный рост и перспективность.

Инфраструктура рынка к росту рекламных кампаний для мобильных устройств уже готова. Разумеется, первыми таким путем пошли создатели мобильного контента, за ними подтянулись сотовые операторы. Это те рекламодатели, для которых вполне естественно обращаться к своей аудитории через мобильные устройства. Однако спектр таких компаний растет, и все больше различных рекламных баннеров мелькает на экранах гаджетов.

Этапы подготовки к старту мобильных рекламных кампаний

В первую очередь, следует заняться созданием простого мобильного сайта, предоставляющего доступную и лаконичную информацию о продуктах или услугах. Мобильные приложения в этом плане еще более эффективны: они позволят реализовать более сложные решения. Сюда входит как интерактивная брендированная игра, так и полноценный вспомогательный сервис.

Целесообразно разработать для мобильной кампании отдельный баннер. Стандартные баннеры в уменьшенном формате нередко теряют свой смысл и презентабельность. Поэтому рекомендуется создавать для мобильных пользователей отдельную рекламу, которая при этом не теряет привязки к рекламной кампании для других носителей.

Нативная реклама как основной тренд в мобильном сегменте

Распространение соцсетей в мобильном варианте заставило внедрять новые рекламные форматы. Нативные кампании оформляются в одном стиле с другими постами в новостной ленте. Такой формат активно применяют в мобильных версиях Twitter, Facebook, Tumblr, сети Одноклассники и других. Рекламодателям доступны все виды тартегинга – от расширенного социально-демографического и географического до утонченного тартегинга по интересам, который позволяет показывать рекламу, учитывая предпочтения аудитории.