+7 (495) 795 68 41
Новости

2012-04-25 Маркетологи планируют повысить расходы на SЕО и email рекламу

65% маркетологов планируют повысить расходы на SЕО и email рекламу

Недавнее исследование состояния социального медийного маркетинга в 2012 году, указывают на то , что многие компании планируют увеличивать вложения в новые каналы социальных медиа. Компания «Social Media Examiner» провела мониторинг инвестиций в различные Интернет-каналы. Целью мониторинга было усиление бюджетных средств на соц.сети, в результате было продемонстрировано изменение отношения компаний к маркетинговому присутствию в целом.

Стало понятно , что, если компаниям нужны сильные маркетинговые позиции, то им просто необходимо создавать эффективное присутствие, как минимум на нескольких соц.каналах. Так же, 65% компаний, подверженных мониторингу , сообщили, что планируют прирост своих маркетинговых усилий в органическом поиске с большим акцентом на поисковую оптимизацию (SEO). 18% сообщили , что не думают изменять свою кампанию по поиску. 9% думают снизить использование SЕО, некоторые из них перестали использовать поисковой маркетинг. Тем организациям, которые не используют органический поиск, будет гораздо сложнее достичь почти 92% пользователей, которые пользуются поисковыми системами, для проведения точного ознакомления перед решением о покупке.

Отказ от использования технологий поисковой оптимизации, может крайне затруднить многим потенциальным покупателям, получать информацию о компаниях. Не смотря на то, что SЕО-оптимизация один из главных приоритетов в бюджетах компаний на 2012 год, 60% организаций, включённых в мониторинг « Social Media Examiner», заявили, что будут вкладывать средства в маркетинг по e-mail.

В тему: