+7 (495) 795 68 41
Полезная информация

Виды рекламы в сети Интернет

Сегодня на усмотрение заинтересованного пользователя предлагается достаточно большой список видов интернет-рекламы, и выбор нужно делать исходя из тематики ресурса, а также целей пребывания в сети, как таковых.

Контекстная реклама.

Одной из самых популярных и эффективных признано считать контекстную рекламу. Ее изюминка и особенность в том, что реклама видна только тем пользователям, ключевые слова запроса которых совпали с тематикой объявления. Таким образом, достигается максимальная экономия средств рекламодателя, а также высокая отдача от данного вида рекламы. Возможность географического и временного таргентинга служит дополнительным плюсом в пользу контекстной рекламы.

Особенно большой популярностью пользуется размещение таких объявлений в поисковых системах. В этом случае реклама выглядит как небольшой контекстный блок, который выдается в начале списка ресурсов, соответствующих ключевому запросу пользователя, или в его конце.

Свою роль здесь играет и психологический момент, ведь, как правило, контекстная реклама не раздражает посетителя, а воспринимается как дополнительная информация, своеобразная помощь в поиске товаров, услуг и прочего. Она мягко и ненавязчиво предлагает конкретный ресурс, который таким образом автоматически попадает на первую страницу того или иного поисковика, именно из-за этого контекстная реклама становиться еще и эффективным способом продвижения ресурса.

Баннерная реклама.

Следующий по популярности вид интернет-рекламы - баннер. Он являет собой статическую или анимированную картинку, во время клика по которой посетитель перемещается на страницу рекламодателя. Как правило, баннеры показывают наибольшую эффективность во время продвижения ресурсов развлекательного характера. В последнее время популярность приобрели объявления, созданные по технологии Flash.

Существует градация баннеров в зависимости от размера 468х60 и 100х100 пикселей. Как правило, к ним предъявляются особые требования по "весу" (размеру файла в килобайтах), ведь "тяжелый" баннер может значительно отобразиться на скорости загрузки страницы. Баннеры - очень популярный вид интернет-рекламы, но здесь существует некий психологический момент, ведь данный вид объявлений относят к агрессивным, не всегда адекватно воспринимающимся посетителями. Поэтому с ними, как и с любыми другими видами рекламы, не следует "перегибать палку".

Тизерная реклама.

Тизер - относительно новый на просторах Рунета способ рекламирования и продвижения своего ресурса, но следует отметить, что он достаточно эффективный. Тизер совмещает в себе яркую оригинальную картинку по теме ресурса и цепляющий текст, который стимулирует переход на страницу рекламодателя.

Относительная новизна данного вида рекламы позволяет ему избегать блокировки во время установки программы антирекламы.

Отметим, что тизер также показывает наибольшую эффективность во время рекламирования развлекательных ресурсов, иногда его используют для продвижения новостных порталов.

Медийная реклама.

Среди прочих видов рекламы следует уделить внимание рекламе в блогах, рекламе в социальных сетях, почтовым рассылкам.

Причем реклама в социальных сетях в последнее время начала набирать весьма серьезные обороты, ведь количество активных пользователей интерактивных сообществ растет с каждым годом, здесь организовываются тематические группы, в которых, как правило, и развивают свою деятельность рекламные компании.

Не так популярна на просторах русской сети реклама в блогах, но не следует ее недооценивать, количество блогеров, создающих качественные информативные странички увеличивается, а цена на такой вид рекламы несколько ниже, что не может не привлекать потенциальных рекламодателей.

Не всегда эффективными для привлечения новых пользователей являются почтовые рассылки. Но они имеют право быть и совмещенные с качественным копирайтом могут давать неплохие результаты.

Выбирая метод продвижения своего ресурса нужно понимать, что наибольший эффект достигается только при комплексном использовании разнообразных инструментов, не бойтесь экспериментировать и Ваши труды обязательно вознаградятся большим количеством качественного трафика!