+7 (495) 795 68 41
Полезная информация

Стоимость продвижения сайта.

Создание по настоящему качественного ресурса - это одна из многочисленных составляющих его успеха в сети. Сразу же после размещения сайта на просторах интернет необходимо заняться его продвижением. Причем данный вид работ можно сравнять с задачей сапера, ведь неумелые дилетантские труды могут привести к бану сайта в поисковых системах и, как следствие, потери существенной доли прибыли.

Именно поэтому продвижение ресурса - это задача для профессионалов, которые на основании четко сформулированной цели, достижение которой планируется с помощью SEO продвижения, определят фронт работ и проведут конкретные действия в данном направлении.

При этом один из самых часто задаваемых вопросов звучит так: как формируется бюджет на продвижение ресурса? Во избежание дальнейших недомолвок даем ответ на данный вопрос.

Начнем с того, что все расходы на продвижение можно условно поделить на разовые и регулярные. Разовые, как правило, включают в себя:

  • средства, потраченные на анализ самого ресурса, а также конкурентной среды. На данном этапе определяются самые эффективные методы раскрутки ресурса, оцениваются сильные и слабые стороны сайта, а также восполняются пробелы, "тормозящие" эффективное продвижение ресурса;
  • затраты на создание семантического ядра и определение ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт.
  • стоимость написания контента и оптимизации сайта. Именно на эту составляющую отводят львиную долю стоимости продвижения ресурса.

Кроме разовых затрат для эффективного продвижения сайта необходимо выделять средства и на постоянно проводящиеся мероприятия, позволяющие поддерживать его популярность и формирующие за счет этого доверительное отношение пользователей к ресурсу.

В данном случае суммы, а также их периодичность, зависят от выбранной методики раскрутки сайта. Статейное продвижение подразумевает расходы на написание оптимизированного контента, контекстное - на подачу объявлений, баннерное - на размещение баннеров. Кроме этого к ежемесячным расходам на продвижение ресурса относят суммы, потраченные на покупку ссылок, регистрацию в каталогах и прочее.

На каждую слагаемую стоимости продвижения сайта имеют влияние разнообразные факторы, к их числу относят: предполагаемое место выдачи сайта поисковыми системами. Самым дорогим будет выход ресурса на первую страницу выдачи, то есть попадание его в ТОП-10. Ведь согласно с данными статистики огромное количество пользователей во время просмотра результатов выдачи ограничиваются лишь первой страницей, игнорируя даже вторую и все последующие.

Большое влияние на стоимость раскрутки ресурса имеют и сами запросы, по которым планируются проведение работ. Так продвижение по популярным высокочастотным запросам обойдется значительно дороже, чем по низкочастотным.

Именно поэтому, формируя оптимальный бюджет кампании, ресурс, как правило, продвигают по множеству запросов. Среди которых часть будет высокочастотными, часть - среднечастотными, и основную массу составят низкочастотные запросы. Формирование нескольких таких блоков позволяет подобрать оптимальный с точки зрения клиента бюджет.

Не следует забывать и еще один фактор, имеющий влияние на стоимость SEO продвижения - регион продвижения. Так стоимость раскрутки по московским запросам будет на порядок выше, чем региональных. Такая ситуация связана с уровнем конкурентности в заданном регионе.

Подводя итоги можно сказать, что стоимость продвижения определяется, выходя из нескольких параметров:
  • позиции сайта во время поисковой выдачи;
  • конкурентности ключевых слов, по которым будет проводиться продвижение;
  • региона продвижения.