+7 (495) 795 68 41
Полезная информация

Эффективность контекстной рекламы

Основные преимущества контекстной рекламы заложены в ее сути.

Контекстная реклама - это текстовое объявление рекламного характера, которое доступно только для тех пользователей, ключевой запрос которых совпал с текстом рекламы.

То есть вы будете оплачивать не сам факт размещения рекламного блока на дорогих, не всегда оправдывающих свою цену рекламных площадках, а фактическое количество целевого трафика, который был направлен на ваш ресурс.

К тому же выбирая метод продвижения своего сайта с помощью контекстной рекламы, вы формируете себе позитивный имидж среди посетителей, ведь данный вид рекламы, в отличие от баннера, не является агрессивным и не вызывает негативных эмоций со стороны пользователей сети. Зачастую данные рекламные объявления воспринимаются как дополнительный источник информации, которая интересна пользователю в заданный промежуток времени.

Еще одно весомое преимущество контекстной рекламы - это ее цена, она значительно ниже, но при этом, размещая контекстный блок в популярных поисковых системах, вы добиваетесь колоссальных результатов, ведь "одним махом" возглавляете список поисковых результатов по определенному запросу. И здесь открывается огромное поле деятельности, ведь информацию о вашем ресурсе смогут увидеть миллионы пользователей. Так, например, контекстные объявления системы Яндекс Директ ежедневно видны для 15 000 000 человек.

Если рассматривать плюсы контекстной рекламы, то не стоит забывать и о больших возможностях в плане оперативного управления рекламной кампанией.

Широкий список инструментов позволит отследить эффективность практически каждого пользователя, который зашел к вам на ресурс. Такую четкость картины не обеспечит ни одно маркетинговое исследования, а часто уровень информированности и определяет успех той или иной рекламной кампании.

Четкий таргетинг рекламных объявлений позволяет максимально локализовать целевую группу посетителей. Это может быть и географический таргетинг, путем которого вы определяете для посетителей из какой местности будет доступна ваша контекстная реклама, и временной таргентинг, настройка которого позволяет определить в какие промежутки времени будет появляться ваша реклама в сети.

Популярные сервисы контекстной рекламы имеют достаточно понятный интерфейс, именно это часто становится причиной того, что рекламодатель решает самостоятельно заняться своей рекламной кампанией. Но управление контекстной рекламой достаточно сложный и многогранный процесс, который требует наличия специальных знаний и навыков, в противном случае, дилетантские действия в данной области могут привести к значительному снижению эффективности рекламы, и, как следствие, к разочарованию в сервисе в целом. Именно поэтому более продуктивным будет использование профессиональных услуг агентства, которые позволят максимально точно спрогнозировать результат рекламной кампании.

Многие эксперты сходятся в одном, что контекстная реклама - это один из самых эффективных методов продвижения ресурсов, позволяющий ощутить эффект уже на следующий день после запуска кампании.