Услуги

Внутренний аудит


Внутренние факторы ранжирования сайта в поисковых системах (его структура, навигация, контент и т.д.) играют все большую роль в процессе продвижения. Именно по этой причине внутренний аудит сайта – столь же неотъемлемая часть успешной маркетинговой компании в сети, как внешний аудит.

По итогам внутреннего и внешнего поискового аудита определяются наиболее подходящие конкретному сайту методы продвижения и разрабатывается четкая стратегия продвижения. 

Этот процесс включает в себя три основные составляющие. Это анализ структуры сайта, его контента и перелинковки. Каждая из этих составляющих имеет особое значение:

  • структура сайта влияет не только на эффективность продвижения по поисковым системам, но и на способность привлечь и удержать целевую аудиторию;
  • контент – основная составляющая любого сайта вне зависимости от его тематики, направления деятельности. Это не только способ информирования о вашем товаре или услуге, но и один из ключевых моментов, который определяет поисковое продвижение ресурса;
  • перелинковка имеет особое значение для продвижения сайта в поисковых системах по низкочастотным и некоторым среднечастотным запросам. Анализ перелинковки особенно важен для молодых ресурсов.

Внутренний аудит сайта позволяет определить ошибки в его структуре, составить семантическое ядро и адекватно оптимизировать контент ресурса для дальнейшего продвижения. Это комплекс действий, который включает в себя:

  • анализ соответствия сайта актуальным требованиям поисковых систем. На этом этапе проверяется наличие для всех страниц уникальных заголовков, служебных мета тегов, описаний изображений, исключение дублирующих страниц ресурса и т.д.;
  • поиск запрещенных поисковыми системами элементов ресурса, которые ведут к некорректному отображению в результатах поиска;
  • выявление ошибок в структуре сайта, которые могут замедлять или даже делать невозможной его индексацию;
  • анализ статей сайта на присутствие и правильную расстановку ключевых слов, соответствие текстов основной тематике сайта, уникальность контента;
  • поиск неработающих ссылок.

Вышеописанные мероприятия в ходе обслуживания сайта и предоставления услуг аутсорсинга проводяться постоянно.

Мы с удовольствием ответим Вам на любые вопросы. Присылайте нам их через форму на сайте, электронную почту или позвоните +7 (495) 795 68 41