» » » Для всех рекламодателей Google запускает формат +Post

Для всех рекламодателей Google запускает формат +Post

(Профиль автора в G+ ) от 17-04-2014, 14:20

Новый формат рекламы «+Post» теперь официально запущен для всех владельцев своего онлайн бизнеса.

16 апреля 2014 г., формат «+Post» стал доступен всем рекламодателям Google+, +страницы которых имеют обязательный минимум подписчиков. В то же время разработчики Google представили на суд широкой аудитории две новые возможности: возможность автоматического продвижения рекламного поста для максимального охвата аудитории и «Продвигающие Hangouts on Air» (promoted Hangouts on Air).

Формат «+Post» позволит брендам брать любой фрагмент контента, размещаемого публично на страницах Google+ и превращать его в дисплейную рекламу. Рекламой «+Post» может быть любое видео, фото, встреча Hangout; «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть Google Display Network, содержащую на сегодняшний день 2 миллиона сайтов.

Также «+Post» будет позволять брендам общаться со своими клиентами прямо под рекламным объявлением. Поклонники бренда смогут поделиться постом, прокомментировать объявление, задать вопрос или присоединиться ко встрече Hangout. Google тестировал новый рекламный формат «+Post» уже в декабре 2013 г. В тестировании приняли участие такие бренды , как Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK.

 

 

 

Теги: Google
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *